10:14 Индиго-ребенок – проблемы с пеленок | |
Для кого-то дети-индиго – новый этап эволюции, а кто-то считает их просто выдумкой: дескать, дети как дети, ничего особенного в них нет. Кто же они на самом деле и как с ними обращаться? Впервые о феномене детей-индиго заговорили в 1982 году, когда
американский экстрасенс Нэнси Тэпп издала книгу под названием «Как цвет
помогает лучше понять твою жизнь». В ней говорилось о новой группе
людей с аурой цвета индиго: рождаться такие малыши стали в конце 70-х,
и, по наблюдениям Ненси, с каждым годом их становилось все больше и
больше. Так появился термин – «дети-индиго». Знающие люди «В сравнении с детьми, мы по уровню духовного развития – первоклашки» Виктор КОСТЕНКО, директор лицея №157: – Старая система образования, по которой работали раньше, для таких
детей не то что бесполезна, а даже вредна. Сегодняшние дети не готовы
сидеть сложа руки и заучивать то, что скажет учитель. На моих глазах
«проваливались» учителя с очень большим опытом: просто они были слишком
консервативны в своих методах. «Сейчас время меняться родителям, а дети уже изменились» Елена ЛУКЬЯНЕНКО, детский психолог: – Главные условия воспитания детей-индиго – любовь, доверие,
понимание, поддержка и партнерство. Здесь не подойдет принцип: «Я
старше, потому ты меня должен слушаться». Нужно спрашивать, что ребенок
чувствует, что хочет, а иногда и подстроиться под малыша. Моя дочь в
первом классе пришла и сказала, что к одной из учителей она не пойдет,
потому что та ей не нравится, в два года она могла уже заставить
считаться с ее мнением, показать, что ее что-то не устраивает – просто
отворачивалась и молчала. «Хочу нормально жить, чтобы меня понимали» Лия БУРМАН, 12 лет: – Я не могу не писать стихи: так я свои эмоции выплескиваю. Чего мне по-настоящему не хватает – так это лучшего друга, и еще хотелось бы, чтобы родители больше ко мне прислушивались. Хотя им и так трудно. Но и мне не легче, приходится отстаивать свое мнение дома. В школе это делать как-то проще, потому и ходить сюда люблю. У меня же одноклассники самые разные, но нас никогда не делят на правых и неправых, потому каждый может высказать все, что он думает. Мне и самой интересно, когда мнения разные, я прислушиваюсь. А если бы все говорили одно и то же, не думаю, что это можно бы было долго слушать. Мне очень нравится общаться с более старшими детьми. Я в классе первая, и чувствую себя «белой вороной», иногда мне даже стыдно бывает. А у старшеклассников нет повода мне завидовать, мы не делимся с ними на лидеров и аутсайдеров. К тому же, с ними просто интересней. Александр КУЗЬМЕНКО, 12 лет: – Я играю в шахматы, и у меня очень неплохие результаты. Еще
занимался тэквондо, оздоровительной физкультурой, плаванием. Езжу на
шахматные турниры, а дома играю с отчимом. Только в последнее время я
его постоянно обыгрываю… К счастью, дома меня родители понимают, не
каждый мой ровесник может этим похвастаться. | |
|
Всего комментариев: 0 | |